Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №19 (29114) от 15 мая 2024 года
Издается с 24 февраля 1918 года
18 мая 2024,
суббота
Разговорчивые клиенты и рекордные смены: операторы контакт-центра ДЭК принимают по 35 тысяч звонков

Разговорчивые клиенты и рекордные смены: операторы контакт-центра ДЭК принимают по 35 тысяч звонков

Самые «жаркие» периоды в их работе — когда доставляют квитанции на оплату электроэнергии жителям Дальнего Востока и когда клиенты передают показания своих приборов учета. В такие дни в Единый контакт-центр Дальневосточной энергетической компании поступает по 35 тысяч звонков в день — от энергопотребителей Камчатки, Сахалина, Хабаровского края, Приморья, Еврейской автономной и Амурской областей, а также Республики Саха (Якутия). Главный офис Единого контакт-центра ДЭК (ЕКЦ)  находится в Благовещенске. Разница с той же Камчаткой — 3 часа. Поэтому, чтобы обслужить всех потребителей, операторам приходится начинать свой рабочий день в шесть утра, а заканчивать в семь вечера. Как проходят трудовые будни специалистов контакт-центра, узнавал журналист «Амурской правды».

Общество2211
Амурских учителей приглашают побороться за победу в третьем сезоне телешоу «Классная тема!»Общество
Приамурье и Харбин договорились провести в 2025 году соревнования по баскетболу и ушуСпорт
Автобусный маршрут № 19 в Благовещенске изменит схему движения и «обрастет» новыми остановкамиОбщество
В Благовещенске 19-летнюю девушку подозревают в поджоге комнаты общежитияПроисшествия
В Благовещенске и Белогорске построят новые водозаборыОбщество
Впервые в Благовещенске прошла «Ночная лига» по картингуСпорт